е-Управа
Для упрощения взаимодействия администрации СНТ и собственников,
оптимизации учета ресурсов для управления СНТ,
а также взаимодействия собственников участков
с Нового 2023 года начинаем использовать сервис
Там Вы сможете:
• Посмотреть и проверить данные по своему участку
• Подать показания приборов учета
• Посмотреть историю и статус счетов по Вашему участку
• Получить квитанцию на оплату или QR код для оплаты
• Посмотреть платежи и задолженности/переплаты по Вашему участку
• Получать уведомления о выставленных счетах и опубликованных новостях
• Участвовать дистанционно в голосованиях на Собраниях и получать результаты
Часто задаваемые вопросы:
• Как подключиться к своему личному кабинету в Управе?
• Как внести показания счетчиков и получить квитанцию на оплату коммуналки?
• Можно ли оплачивать счета из Управы?
• Счета оплачены, но в личном кабинете отмечены как «неоплаченные»?
Чтобы подключиться к своему личному кабинету на сервисе «Управа» необходимо:
2. Далее — Вы получите с адреса noreply@e-uprava.ru на свою электронную почту письмо следующего содержания:
Пожалуйста, не игнорируйте это приглашение
Обратите ВНИМАНИЕ на то, что письмо может попасть в папку «СПАМ», —
не забудьте проверить ее.
4. Нажмите «ПОДТВЕРДИТЬ» — Вы будете переадресованы на страницу сервиса Управа, где сможете задать свой пароль от личного кабинета и войти в личный кабинет своего участка.
5. В дальнейшем на телефон Вам будет выслано приглашение в мобильное приложение программы «Е-УПРАВА» (пока актуально только для Android-смартфонов), или Вы можете самостоятельно скачать приложение с Android-смартфона в Google Play, и далее войти со своими логином/паролем.
Как внести показания счетчиков и получить квитанцию на оплату коммуналки?
Чтобы вносить показания счетчиков и выводить квитанции на оплату необходимо сначала внести данные приборов учета электроэнергии и воды.
Для этого в Управе через «Чат с Правлением» (значок диалога в правом верхнем углу экрана ) ТЕКСТОМ, а лучше ФОТО в WhatsApp на номер 8-911-244-90-06 (Андрей ) передать:
1. Марку, номер, год изготовления/поверки прибора учета электроэнергии/воды;
2. Последние УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЕ показания.
После этого, на страничке Вашего участка во вкладке «РЕСУРСЫ» появятся приборы учёта и в плашке (строчке) прибора, ближе к правой стороне будет кнопка «подать показания» — нажмите ее и тогда, во вкладке «Счета» Вы СРАЗУ увидите счет-квитанцию для оплаты ресурса по поданным показаниям.
Можно ли оплачивать счета непосредственно из Управы?
Квитанции непосредственно в Управе оплатить нельзя.
Можно квитанцию скачать/открыть (через значок печати ), либо скачать QR-код (значок
) в формате .jpg, а дальше уже оплачивать через банк.
Счета оплачены, но в личном кабинете отмечены как «неоплаченные»?
Все оплаты бухгалтер вносит вручную, поэтому если Вы уже оплатили счета, то сильно беспокоиться не нужно, факт оплаты обязательно появится в Управе, только чуть позже.
Как задать вопрос по использованию сервиса Управа?
Если появились вопросы по работе с сервисом «Управа» Вы можете воспользоваться опцией «Чат с Правлением»: (значок диалога в правом верхнем углу экрана ).
Кроме того, в этом же чате Вы можете задать вопрос Председателю или Правлению.
Забыл, как войти в Личный кабинет Управы…
Если Вы забыли, как войти войти в Личный кабинет Управы — пройдите по ссылке: https://e-uprava.ru/users/sign_in
Введите Логин — адрес электронной почты, на который приходило письмо для подтверждения адреса
(либо, если приходило подтверждение на Ваш номер телефона, — то вводим его в формате:
8_(***)_***—**—**, где «*» — цифра номера, «_» — пробел, «—» — просто тире).
Если Вы забыли Логин, то напишите сообщение на общую электронную почту СНТ: cnt@kc2vir.ru, либо на +7 981 902 87 47 (только сообщения СМС, WhatsApp, Telegram), указав № дорожки, № участка и ФИО собственника.
Введите Пароль: Вы создавали сами, при первом входе в Управу.
Если Вы забыли Пароль — нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и следуйте инструкции.