15. Рассмотрение обращений, заявлений, жалоб
15. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ
15.1. Члены Товарищества и лица, ведущие садоводство без участия в Товариществе, вправе обращаться в адрес органов управления Товарищества с заявлениями, жалобами и иными обращениями (далее — обращения).
15.2. Обращения, независимо от их адресата, направляются в адрес Правления, которое обеспечивает их регистрацию и дальнейшую передачу на рассмотрение органа или должностного лица, которому они адресованы.
15.3. В случае, если обращение адресовано Общему собранию членов Товарищества и по такому обращению требуется принятие решения, рассмотрение обращения производится на ближайшем заседании Общего собрания, а Правление принимает меры к включению соответствующего вопроса в повестку дня.
15.4. Обращения, не требующие принятия по ним решения, регистрируются Правлением и принимаются к сведению органом или должностным лицом, которому они адресованы.
15.5. В случае отсутствия ответа на обращение в 30-ти дневный срок, заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на бездействие органов управления в Ревизионную комиссию, которая обязана обозначить данную проблему перед общим собранием в своем заключении.
15.6. Обращения, содержащие указание на нарушение органом (за исключением Общего собрания) или должностным лицом Товарищества норм действующего законодательства, положений настоящего Устава, передаются в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу Товарищества.
15.7. Обращения, содержащие сведения о признаках совершения административно- и уголовно- наказуемых деяний, передаются Правлением Товарищества в правоохранительные органы.
<< 14. Предоставление информации о деятельности Товарищества | Оглавление | 16. Реорганизация и ликвидация Товарищества >> |